background

Контент-маркетинг

Курс направлен на приобретение навыков эффективной работы с маркетинговой информацией и правилами составления специализированного контента на разных информационных носителях.

Программа тренинга

Краткое описание курса

Курс направлен на приобретение навыков эффективной работы с маркетинговой информацией и правилами составления специализированного контента на разных информационных носителях.
Курс составлен автором, который на протяжении 10 лет проводит маркетинговые исследования и специализируется на изучении поведения потребителя.

Цель курса 

Дать четкое понимание роли глобальной информационной сети в маркетинговой деятельности компании, а также познакомить участников с современными инструментами контент-маркетинга, для привлечения внимания потребителя и увеличения заинтересованности целевой аудитории. Научить основным подходам создания контент-маркетинга для разных источников информации.

Для кого предназначен курс 

Маркетологи, менеджера среднего и высшего звена, аналитики.

Пререквизиты: 

пользователь ПК, базовая компьютерная грамотность.

После изучения данной программы, включающей курс лекций и выполнение практических заданий, слушатель должен:

Знать:
– особенности контент-маркетинга и его разновидности;
– основные методы работы с информацией;
– основные методы привлечения интереса потребителей в виртуальном пространстве.

Уметь:
– определять и использовать элементы маркетинг-миска в Интернете;
– применять технологическое обеспечение информации;
– оценивать эффективность работы сайта компании и продвижения в Интернете.

Владеть:
– маркетинговым инструментарием внедрения информационных технологий в виртуальном пространстве;
– навыками визуализации контента;
– навыками обработки информации, в том числе работы с электронными базами данных.

Дата

28-29 сентября 2019

Продолжительность

16 ак. часов, 2 дня с 10:00 до 18:00

Тренер

Элла Пак

background