background

Стратегическая сегментация рынка

Маркетологи отвечают на важные вопросы любого предприятия: Что производить? Для кого производить? Как производить?
Вопрос: Для кого производить? является краеугольным в этой триаде. Он предоставляет ответ всем известной заповедью маркетинга: законом Парето – 20/80. Для того, чтобы этот закон «заработал», необходимо провести комплексный анализ сегментации рынка.

Программа тренинга

Модуль 1. Введение

1. Что такое сегментация рынка?

- важность сегментации рынка
- понятие «сегментации», «стратегической сегментации»
- этапы сегментации  

2. Что такое уровни сегментации рынка?

- макросегментация, составляющие, правила построения
- микросегментация, параметры, правила построения
- маркетинговые исследования для построения сетки сегментации

Модуль 2. Практический блок сегментации рынка

1. Как построить сетку макросегментации?  

- выбор параметров
- окончательная сетка макросегментации
- стратегии макросегментации рынка: практический выбор

2. Как построить матрицу микросегментации?  

- выбор параметров
- окончательная матрица микросегментации
- стратегии микросегментации рынка: практический выбор  

Курс рассчитан на людей, работающих в сфере бизнес-деятельности по маркетингу, владельцев бизнеса и преподавателей.

Чем интересен курс для участников тренинга:

- смогут получить пошаговую инструкцию, шаблоны для самостоятельного построения сеток и матрицы сегментации
- смогут точно выбрать стратегию работы на рынке с ключевым клиентом организации на основе построенных шаблонов сегментации

Дата

7-8 октября 2019

Продолжительность

16 ак. часов, 2 дня с 10:00 до 18:00

background