Image

Кожамкулова Жанна Тазабековна

к.э.н, доцент

Опыт работы и достижения

В 1989 году закончила философско-экономический факультет КазГУ имени С.М. Кирова.

Работала в Министерстве труда и социальной защиты.

В 1996 году закончила аспирантуру Казахской Государственной академии управления. Кандидат экономических наук, доцент. 

С 1996 года по настоящее время работает на кафедре «Менеджмент и маркетинг» КазНУ имени аль-Фараби.

Являлась соразработчиком и тренером программы по внедрению кредитной системы обучения в Казахстане по системе EdNet, интерактивным инструментам обучения студентов, имеет зарубежные стажировки и прошла более 15 программ повышения квалификации.

Научно-методические публикации составляют более 80 п.л.

Научные интересы реализуются в сфере маркетинга, маркетинговых исследований, стратегического маркетинга, организации рекламной деятельности, коммуникационной политики.

Читает темы

Стратегическая сегментация рынка 

Тренинг-курс, охватывающий вопросы практической реализации анализа сегментации и стратегий охвата рынка.

Стратегический маркетинг

Полный тренинг курса, начиная от особенностей стратегического уровня маркетинга в теории и практических результатов их реализации.

Стратегические маркетинговые решения по рынку 

Тренинг-курс, представляющий основные аналитические инструменты рынка и выбор соответствующих стратегий развития.

Маркетинговое продвижение ВУЗа (факультета)

Тренинг-курс, нацеленный на эффективное продвижение университета или его подразделения на образовательном рынке.

background