Image

Зауреш Ахметова Болатхановна

к.э.н., доцент

Профессиональные навыки

Выпускница 1996г. факультета «Экономики и социологии», отделения «Организация и управление бизнесом» КазГУ им.аль-Фараби. В 1998г. закончила магистратуру отделения «Экономическая теория» (диплом с отличием). После окончания магистратуры поступила в очную аспирантуру. В 2010 году защитила кандидатскую диссертацию на тему «Совершенствование ценообразования на потребительском рынке: институционально-экономические аспекты».

С 2002 года работала на кафедре «Экономическая теория» преподавателем. С 2003г. работала старшим преподавателем. С 2011 года работала и.о.доцентом на кафедре «Менеджмент и маркетинг». С 2012 по 2013 работала заместителем заведующей кафедрой по научно-инновационной деятельности и международному сотрудничеству. С 2016 г. работает старшим преподавателем на кафедре «Менеджмент и маркетинг». Педагогический стаж составляет 22 года.

Ведет лекционные и семинарские занятия по дисциплинам: маркетинг, брендинг, управление маркетингом, маркетинг услуг, международный маркетинг, аутсорсинг в логистике, пиар и продвижение в маркетинге, ценообразование, общий курс транспорта, единая транспортная система, международный менеджмент. Разработаны УМКД по следующим дисциплинам: «Маркетинг», «Пиар», «Маркетинг услуг» «Управление маркетингом», «Брендинг потребительских товаров», «Международный маркетинг», «Поведение потребителей», «Аутсорсинг в логистике», «Ценообразование», «Общий курс транспорта», «Единая транспортная система», «Брендинг». Выполняет руководство дипломными работами и магистерскими диссертациями.

Участвовала в международных и республиканских конференциях, имеет 123 научные статьи, 4 учебных пособия по «Государственному регулированию экономики», «История экономических учений», «Ценообразование», «Баға белгілеу», 2 электронных учебных пособия «ГРЭ», «ИЭУ», 2 монографии «Тайм-менеджмент», «Ценообразование на потребительском рынке: теория и практика», 5 кратких курсов лекций, 2 статьи Scopus. Имеет более 20 имиджевых публикаций в зарубежных и национальных изданиях. Участие в 2015г. в научно-исследовательском проекте, финансируемом МОН РК на тему «Устойчивое инновационное развитие наукоемких производств на основе использования концепции открытых инноваций». Участие в 2018г. в проекте «Новое гуманитарное знание. 100 новых учебников на казахском языке» в рамках реализации государственной программы «Рухани жаңғыру» в качестве автора видеокурса «Принципы маркетинга» (Philip T. Kotler, Gary Armstrong). Видеокурс размещен на портале openu.kz

Является координатором образовательной программы по «Маркетингу», разработчиком рабочих учебных планов, ОУП по «Маркетингу», соавтором типовых программ «Маркетинг», «Управление маркетингом», «Ценообразование», разработчиком тестовых программ, соавтором программ комплексного экзамена по специальности «Маркетинг».

С 2001 года по настоящее время прошла более 40 различных курсов повышения квалификации, к примеру «Анализ проектов» «Макроэкономическое регулирование», «Развитие программы PhD в Казахстане», «Философия, теория и практика качества менеджмента», «Медиативные компетенции преподавателя», «Современные методы обучения в высшей школе», школа профсоюзного актива, школа-эдвайзеров и т.д.

Имеет 2 зарубежные стажировки - Пражский центр развития «Государственные финансы и финансовый рынок в Чехии», «Economics and Business Organization, International Marketing» Испания, Барселона. В 2018г. по академической мобильности командировка в университет РУДН (Россия, г.Москва апрель 2018г.) - в рамках проекта «Программа повышения конкурентоспособности ведущих российских вузов «5-100» чтение лекций по курсу «Брендинг» в университете РУДН.

Более 50 студентов под ее руководством занимали призовые места в республиканских олимпиадах, республиканских научных конкурсах, международных очных и заочных олимпиадах, на конференциях. Успешно готовит студентов специальности «Маркетинг», «Менеджмент» для сдачи ВОУД по дисциплине «Маркетинг». Является членом профсоюза КазНУ им.аль-Фараби, членом РУМС, членом согласительной комиссии КазНУ им.аль-Фараби, членом комиссии по нострификации дипломов по специальности «Маркетинг». С 2015 по настоящее время является ответственной за аккредитацию FIBAA, НКАОКО, НААР, рейтинг QS, РРА на кафедре. Является членом комиссии по проверке на качество силлабусов и экзаменационных вопросов на кафедре. Является ответственной за заполнение плановых и фактических показателей индикативного плана по научно-исследовательскому разделу.

Активно участвует в общественной жизни университета, факультета и кафедры, имеются грамоты от руководства факультета и ректора. С 2012 – по 2017гг. являлась руководителем по организации Республиканской олимпиады по специальностям «ГиМУ», «Менеджмент», «Маркетинг». Организовывала международные научно-практические конференции и круглые столы. Работала профоргом на кафедре, участвовала в спартакиаде. С 2012 года по 2018 год являлась председателем Ассоциации выпускников ВШЭБ КазНУ им.аль-Фараби и Совета работодателей ВШЭБ.

background